Если сокращение углеродного следа в ваших интересах, тогда от колыбели до могилы-это метод, который может помочь вам в этом процессе. Этот пост объясняет смысл колыбели до могилы, и предоставляет информацию о процессе с пошаговым объяснением. Знаете Ли Вы?StampIAEA Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) утверждает 'от колыбели до могилы' программы, и реализует его в надежное и безопасное управление радиоактивными отходами. Производство любого товара требует сырья, обработки материалов, распространения, технического обслуживания и утилизации. Компании бесцеремонно сбрасывают свои отходы в любом месте, которое наносит вреда окружающей среде. Но с глобальным потеплением, компании применяют способ реализации уникальных методик в процессе производства, который позволит сохранить Эко-баланс.

--- Heijunka: Уравниловка производственная Стратегия как удивительно, как это звучит

Одним из методов, предназначенных для ограничения потерь продуктов является колыбелью до могилы способ или Оценка жизненного цикла (lca). Определение, в своем простейшем виде, это оценка воздействия на окружающую среду на каждом этапе жизненного цикла продукта-от его создания до утилизации. В сущности, она составляет перечень энергии, выпуская материалы, списки потенциальных воздействий, и интерпретирует результат, так как для принятия обоснованного решения. Он призван обеспечить целостный подход к процессу производства.

--- Программное Обеспечение Картирования Потока Создания Ценности

Есть 2 типа Српк: Атрибутивным ДМС и косвенные ДМС. Атрибутивным ДМС стремится установить тяготы, связанные с продуктом в точке в цикле. Косвенные ДМС определяет экологических последствий решение, которое может иметь на рынке и экономические последствия. Оценка жизненного циклаGoalThe цель этого цикла представляет собой изготовление продукта и как он влияет на другие входы и выходы. Этот шаг очень важен, так как он может выделять различные экологические проблемы и их причины. InventoryInventory включает в себя создание списка материалов, необходимых при входе и выходе продукта. Данные могут быть представлены в табличном формате, чтобы выделить какие-либо несоответствия, которые могут повлиять на производство продукта. Список может быть приобретена либо анкеты или опроса, и для совершенно конкретных отраслях, которые они проводят своих представителей. Все анкеты предполагают массу продукта или энергии, затраченной на его производство. Этот шаг также известен как Инвентаризация жизненного цикла (ЛКИ). AssessmentInventory сопровождается оценке воздействия. Этот шаг оценивает воздействие на окружающую среду. Это важно, так как его выбор категорий воздействия и связанных с ним материалов, которые идут с ним, а также оценка влияния, которое вычисляет общее воздействие продукта. Другие элементы нормализации, группирования и взвешивания считаются перед делением их по категориям. Этот шаг также известен как оценка жизненного цикла (lca). InterpretationThe последнем этапе выявляются какие-либо проблемы, если таковые имеются, и оценивает информацию из результатов 2 этапа, я. э. , ЛКИ и ДМС. Исход игры зависит от понимания точности результатов, и как они вносят свой вклад в выполнение цели. Использует▶ДМС является инструментом, который помогает создать продукт, который будет иметь более длиннюю жизнь.

▶ДМС все чаще используется практически во всех отраслях промышленности, чтобы сделать их продукты переработки.

▶ДМС также помогает в обеспечении предупреждающие знаки в производственный процесс, которые могут нанести вред окружающей среде. Обзоры TermsIn рекламе от колыбели до могилы стратегии рекламы включает ориентацию детей, чтобы превратить их в лояльных клиентов и нести бренд лояльности с ними до совершеннолетия. Эта стратегия успешно применяется компанией McDonald's и Disney, для целевой молодежной аудитории через фильмы, которые убеждают детей, чтобы купить их продукты. От принцессы Диснея-вдохновленный пром платья и прет-а-порте платья Дисней для новобрачных в подарок открытки для мам, Дисней делает уверены, что их целевая аудитория помнит свое имя. В маркетинговой колыбели до могилы близких-это маркетинговый метод, который убеждает покупателей купить предполагаемого продукта, несмотря на отсутствие намерения делать так. Возражения покупателя отмела, выделив сильные стороны продукта. Несмотря на то, что хорошая программа по защите окружающей среды, не все компании могут принять такую стратегию. Поэтому они предпочитают вариантов одной и той же программы, например, от колыбели до ворот, в котором дается оценка жизненного цикла продукта от добычи материала до готового рынка сбыта. Эта стратегия помогает улучшить бизнес-стратегию и снизить издержки производства. Как указано выше, существует много, как от ворот до ворот, что смотрят на процесса создания добавленной стоимости в производственной цепочке; и хорошо к колесу, что смотрит на производства до поставки транспортных средств.

В целом, ДМС-это довольно хорошая программа, одобренная стандартами защиты окружающей среды ISO 14000.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что от колыбели до могилы (ДМС) означает и почему Вы должны об этом знать
Что от колыбели до могилы (ДМС) означает и почему Вы должны об этом знать Что от колыбели до могилы (ДМС) означает и почему Вы должны об этом знать